Челябинской области
История, которая многих трогает за живое чаще, чем телевизионные сериалы. Только вот в отличие от кино хеппи-энда в ней пока нет. Невольными зрителями настоящего реалити регулярно становятся жильцы дворов, в которых бдительные коммунальщики по каким-то неведомым причинам замуровывают окна подвалов. А вместе с ними – кошачьи семейства. Корреспондент ГТРК “Южный Урал” Яна Сконечная убедилась: тревожная проблема – почти в каждом дворе. Но выход есть.
О том, как изменится жизнь владельцев дачных соток земли с 1 января 2019 года, на семинаре в Челябинске рассказали юристы, кадастровые инженеры и чиновники городской администрации.
В Челябинске принят дизайн-код, который предписывает определенные правила размещения и требования к внешнему виду рекламных конструкций и вывесок на территории города. Контроль за соблюдением этих норм будет особенно жестким на улица, который находятся на гостевых маршрутах. Это стало актуальным в период подготовки к саммитам ШОС и БРИКС, запланированных на 2020 год. Своим экспертным мнением о том, как это отразится на рекламном рынке Челябинска и архитектурном облике города, с «ФедералПресс» поделился представитель рекламного рынка Челябинска, заместитель председателя Общественной палаты Челябинской области Михаил Смирнов.