В областном Главке обсудили формирование положительного имиджа сотрудников полиции посредством социальных сетей
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
Проспект Ленина, 59

7371657_op@mail.ru

В областном Главке обсудили формирование положительного имиджа сотрудников полиции посредством социальных сетей

14.08.2024

Одним из спикеров стал член Общественной палаты Челябинской области.

В ГУ МВД России по Челябинской области состоялось мероприятие, посвященное формированию положительного имиджа сотрудников полиции, посредством социальных сетей. В нем приняли участие сотрудники отдела информации и общественных связей, Госавтоинспекции и преподаватель Южноуральского государственного института искусств имени Чайковского, член общественной палаты Челябинской области Константин Кашин.

На сегодняшний день большая часть жителей Челябинской области получает информацию из сети Интернет. Основным источником являются официальные аккаунты территориальных органов внутренних дел Южного Урала. О том, как правильно вести социальные сети, какие фотографии и тексты могут иметь положительный эффект для пользователей рассказал Константин Кашин. Он обратил внимание на специфику ведения групп в социальных сетях, относящихся к госучреждениям, подчеркнув, что необходимо соблюдать регулярность в размещении информации, используя не только текстовый вариант доведения информации, но и инфографику. Отдельное внимание спикер уделил основным ошибкам ведения социальных сетей и рассказал, какого рода инфографику следует использовать для более доступного информирования населения, а также привлечения аудитории.

«Самое главное, если Вы ведете группу помнить о том, что репостов должно быть минимально, так как это влияет на количество просмотров. Немаловажную роль в привлечении внимания играет оформление группы, качественные фотографии, поэтому необходимо следить за этим и обновлять на постоянной основе», - поделился опытом Константин Кашин.

Затем все присутствующие обсудили подготовку официальных комментариев и реагирование на посты в социальных сетях.

Подводя итоги, сотрудники полиции отметили, что на формирование положительного имиджа влияет не только информация, размещенная в сети Интернет, но и непосредственное общение с жителями Челябинской области.