У мэрии Челябинска появится свой портал и официальные паблики
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
Проспект Ленина, 59

7371657_op@mail.ru

У мэрии Челябинска появится свой портал и официальные паблики

29.08.2019

У администрации Челябинска и районных мэрий появятся свой портал и официльные паблики.

С инициативой о создании интернет-площадок для эффективного взаимодействия чиновников и горожан сегодня, 28 августа, на заседании муниципального проектного комитета Челябинска "Город для жизни" выступил первый заместитель председателя Общественной палаты Челябинской области Николай Дейнеко. ВрИП главы Челябинска Наталья Котова эту идею поддержала.

"Мы считаем, что такой прекрасный город, как Челябинск, и его жители заслуживают своего городского портала. Именно он должен стать визитной карточкой южноуральской столицы, тем более в преддверии мероприятий, посвященных саммитам ШОС и БРИКС. Предлагаем размещать на портале информацию о городе, его людях, власти, культурных и спортивных событиях, организовать онлайн-обсуждение самых актуальных для Челябинска тем. Там граждане смогут воспользоваться различными услугами и сервисами, высказать свое мнение, внести свои предложения. Наталья Петровна, зайдите на порталы Екатеринбурга, Москвы, Татарстана, и вы поймете, о чем идет речь, и насколько такой портал мог бы быть полезен всем нам. Предлагаем расмотреть этот вопрос", - сказал Николай Дейнеко.

Также он обратил внимание Натальи Котовой и участников встречи на то, что все активное население Челябинска сегодня является пользователями социальных сетей, где создаются онлайн-сообщества, группы по интересам. Именно там обсуждаются насущные городские проблемы, именно там, по мнению общественника, нужно присутствовать тем, кто за решение проблем отвечает. Николай Дейнеко подчеркнул, что не надо ждать, когда люди напишут жалобу в прокуратуру или президенту, а оперативно реагировать на сообщения и информировать людей о принятых мерах.

"В соцсетях можно охватить огромное количество жителей, узнать их мнение, поделиться своими планами, получить обратную связь. Поэтому мы предлагаем усилить информационную работу в социальных сетях, организовать эффективное взаимодействие с популярными городскими пабликами, рассмотреть вопрос о создании официальных пабликов как администрации города Челябинска, так и районных администраций", - отметил Николай Дейнеко.

Также он привел результаты опроса, показавшего, что мало кто из горожан знает, что завтра, 29 августа, в Челябинске будет рассмотрен проект генплана. Многие жители мегаполиса, если и знают о предстоящем событии, то не смогут прийти из-за работы, учебы, или же не захотят ехать издалека.

"Здесь мы предлагаем усилить работу с населением, используя социальные сети, расклеивая объявления в общественных местах, магазинах, административных зданиях, размещая информацию на щитах и баннерах, привлекая управляющие компании, ТСЖ, КТОСы. Очень важно назначать мероприятия в удобное для экономически активного населения время. А это или вечер, или выходные. Большинству жителей неудобно участвовать в публичных слушаниях в дневное время. Это важный момент, ведь мы проводим такие мероприятия для людей, ради людей. Просим обратить на время проведения публичных слушаний особое внимание", - подчеркнул Николай Дейнеко.

Наталья Котова согласилась с резонностью прозвучавших предложений, констатировав при этом, что городская власть стала более открытой для челябинцев.

"Сегодняшний пректный комитет, предыдущий (состоялся в минувшую среду, 21 августа), - это прямое доказательство того, что мы готовы слушать жителей, прислушиваться к общественному мнению. Поэтому все ваши предложения однозначно будут направлены в проработку, включая идею создания портала и пабликов", - сказала Наталья Котова

Градоначальница пообещала, что работа с социальными сетями будет набирать обороты.

"Это быстро, удобно. Если такого не делалось раньше, это не значит, что не будет делаться сейчас", - заявила руководитель города.

Наталья Котова уже убедилась лично, какой эффект дает своевременное отслеживание появляющейся в городских сообществах информации. Она рассказала, что в эти выходные по ее поручению один из сотрудников следил за группами в социальной сети ВКонтакте, оперативно направляя информацию о происходящих в Челябинске событиях (например, о порыве трубы) ответственным службам.

"Так работать гораздо эффективнее, чем ждать отчета на аппаратном совещании, получать жалобы в приемную", - отметила Наталья Котова.