ОП Верхнего Уфалея взяла на контроль жалобы жителей на единственную в городе УК
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
Проспект Ленина, 59

7371657_op@mail.ru

ОП Верхнего Уфалея взяла на контроль жалобы жителей на единственную в городе УК

12.12.2019

Для того, чтобы услышать позицию управляющей компании-монополиста в сфере ЖКХ Верхнего Уфалея, Общественная палата города провела заседание, на которое пригласила директора ООО «МКД-Сервис 24/7» Татьяну Воробьеву.

Ей пришлось ответить на все жалобы своих клиентов. В частности, люди сетуют на то, что УК не в полном объеме выполняет согласованные с Советами МКД планы ремонтных работ. 

Напомним, ООО «МКД-Сервис 24/7» - на сегодняшний день единственная управляющая компания в городе, она обслуживает 146 многоквартирных домов. По мнению членов ОП, именно отсутствие конкуренции в этой сфере и является причиной низкого качества выполненных работ по содержанию и ремонту жилфонда.

Они рекомендовали Главе округа Вере Усковой принять меры по созданию или привлечению новых управляющих компаний. По мнению экспертов, это позволит повысить качество предоставляемых услуг. 

В свою очередь Татьяна Воробьева согласилась с озвученными недостатками в работе и заверила, что по всем замечаниям будут приняты соответствующие меры.

«Решение о проведении такого заседания нами было принято по причине огромного количества жалоб от жителей. Городу просто необходимы новые управляющие компании. Очень важно, что глава округа это понимает. В 2020 году власти намерены создать муниципальную управляющую компанию, цель которой взять на обслуживание брошенные бывшие общежития и создать конкурентную среду»,  - рассказал председатель Общественной палаты округа Александр Михалев.