Состоялось расширенное заседание комиссии Общественной палаты Челябинской области по сохранению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, на котором участники обсудили стенд с рекламой мужского спа в зоне прилета международного аэропорта Челябинска им. И.В. Курчатова.
В адрес Общественной палаты региона поступали обращения от граждан, по их словам, при виде подобной сомнительной рекламы в сознании возникает ассоциация о возможности оказания интимных услуг.
Члены комиссии пришли к выводу, что размещение такой рекламы в зоне прилета — сразу на выходе в город — для жителей и гостей Южного Урала неприемлемо. Реклама в указанном месте формирует негативный и деструктивный образ о Челябинской области.
«Уверены, что аэропорт должен приветствовать жителей и гостей города рекламой об уникальности, гостеприимности нашего края, показывать свои наилучшие стороны, способствовать формированию позитивного имиджа города и региона в целом», — подчеркнула председатель комиссии, член регионального Союза женщина Наталья Баскова.
По итогам заседания комиссии Общественная палата Челябинской области направила генеральному директору АО «Челябинское авиапредприятие» письмо, содержащее упомянутые выше аргументы в пользу недопустимости размещения такой рекламы в аэропорту города Челябинска.