Контроль подачи тепла продолжается: Общественная палата рассматривает обращения граждан
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
Проспект Ленина, 59

7371657_op@mail.ru

Контроль подачи тепла продолжается: Общественная палата рассматривает обращения граждан

15.10.2024

Напомним, что в рамках заседания, прошедшего 3 октября, члены Общественной палаты Челябинской области обсудили один из острых вопросов сферы жилищно-коммунальных услуг – обеспечение тепловой энергией. Выяснилось, что наряду с оптимальным уровнем готовности к отопительному сезону, жильцы некоторых многоквартирных домов Южного Урала могут столкнуться с трудностями.

На предыдущей неделе в адрес Общественной палаты Челябинской области поступили обращения. Половина вопросов касалась отсутствия отопления: начались холода, и люди вынуждены замерзать в своих квартирах без надежды на решение проблемы со стороны управляющей компании. Часть жильцов осталась и без горячей воды. Причем в одном из домов ее не включают уже пятый месяц.

Также южноуральцев беспокоили промерзания стен в квартире и плесень, плохое освещение улиц, скопление мусора во дворе и на остановке.

Общественная палата Челябинской области направила обращения граждан в профильные ведомства, в том числе в Государственную жилищно-коммунальную инспекцию региона.

Благодаря оперативному отклику общественников жителям Южного Урала уже удавалось добиться исполнения своих запросов. Например, в августе этого года в Палату поступила просьба помочь с отсутствием горячего водоснабжения и освещения в районе одного из домов Челябинска. Обращение было переадресовано главе города, и в течение девяти дней обе проблемы разрешились в пользу жителей.