На Южном Урале выпустили новую открытку

Проспект Ленина, 59

7371657_op@mail.ru

На Южном Урале выпустили новую открытку

06.12.2019

Челябинск, который летает в космосе среди астероидов, запечатлели на почтовой открытке. Речь идет о небольшой планете, диаметром всего несколько километров. Именем столицы Южного Урала ее назвал бельгийский астроном в 2013-м году – когда на Челябинск упал метеорит.

Пять лет информация о том, что у Челябинска есть космический тезка, была известна узкому кругу ученых. И лишь недавно эксперт Общественной палаты региона Дмитрий Филиппов случайно прочитал об этом в англоязычном интернете.

Было решено выпустить почтовую карточку с изображением планеты Челябинск. И вот сегодня происходит ее торжественное гашение.

“Это действительно замечательная инициатива, инициатива простых граждан, которые в сети интернет нашли такое замечательное событие, и они решили, на благо имиджа нашего региона сделать такое торжественное мероприятие”, – делится  председатель Общественной палаты Челябинской области Олег Дубровин.

Отметим, тираж открытки «Малая планета Челябинск» – две с половиной тысячи экземпляров. И она уже стала раритетом.