Уроки биоэтики проходят в школах Челябинска
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
Проспект Ленина, 59

7371657_op@mail.ru

Уроки биоэтики проходят в школах Челябинска

28.11.2017

Активисты челябинского представительства Центра защиты прав животных «ВИТА» проводят уроки биоэтики для учеников различных школ города. Уже не в первый раз зоозащитников приглашают в прогимназию № 90, а ученики, проникшись состраданием к животным, собирают корма для приютов. 

На этот раз со всей школы дети собрали целый багажник кормов, которые отправились в приюты для бездомных животных и на временные передержки для животных. Уроки проводят зоозащитницы Татьяна Гусева и Наталья Кузнецова. Они рассказывают детям о бережном и ответственном обращении с домашними животными, об этичном отношении к четвероногим. Организаторы встреч верят: уроки помогают расти новому поколению более осознанными и сострадательными.

Татьяна Гусева: «Мне очень понравилось работать с детками. Какие они все добрые и отзывчивые. Рассказывали нам истории про животных, своих и уличных. Как спасали или кормили бездомных животных. Мы с трудом успели рассказать весь запланированный материал. Не хотелось никого обидеть, всех выслушать, а дети все тянули руки. Они так искренне отвечали нам. Какие-то истории стали и для нас поучительными».

Этичное отношение ребенка к животному, считает зоозащитница, начинает формироваться в семье с первых лет жизни ребенка. Главным воспитывающим фактором является пример родителей и других взрослых, окружающих ребенка. Доброе обращение с домашними животными: исключение грубого обращения с ними, причинения им боли, внушения страха - должно стать нормой отношения к животным для ребенка. Из поведения взрослых ребенок должен усвоить, что животные - тоже члены семьи, что их потребности важны, что они могут чувствовать и понимать окружающее в большой степени, как и люди. Ребенок может понять, когда взрослые испытывают ответственность за судьбу животного, за его психическое и физическое состояние, - и для ребенка становится нормой помнить об интересах животного. Этичное отношение к животным продолжает формироваться у ребенка в школе.