В Челябинской области стартует первый Конкурс социальной рекламы
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
Проспект Ленина, 59

7371657_op@mail.ru

В Челябинской области стартует первый Конкурс социальной рекламы

30.08.2011

С 1 сентября по 15 октября в Челябинской области будет проводиться Первый конкурс социальной рекламы среди общественных и некоммерческих организаций Цели конкурса - популяризация социально-ориентированной деятельности, привлечение внимания широких масс населения, органов государственной власти и средств массовой информации к социальным проблемам, а также выявление наиболее талантливых и креативных представителей общественных организаций Челябинской области.

Конкурс будет проводиться по 4 номинациям: • Лучший видеоматериал (хронометраж до 60 секунд) • Лучший аудиоматериал (хронометраж до 30 секунд) • Лучшее визуальный материал, рассчитанный на размещение в печатных СМИ • Лучшее визуальный материал, рассчитанный на размещение на щитах наружной рекламы. Призами для победителей станет бесплатное размещение их работ в эфире челябинских теле и радио каналов, в газетах и журналах, а также на площадях наружной рекламы города и области. К каждому материалу должно прилагаться: 1) Заявление в свободной форме для участия в конкурсе; 2) Краткая аннотация к конкурсным материалам Конкурсные материалы необходимо направлять до 15 октября 2011 организаторам конкурса - Аппарату Общественной палаты Челябинской области и Совету областного движения «За возрождение Урала» по адресам: город Челябинск, ул. Сони Кривой 75а, каб. 516, 608; тел. 737-16-22; 737-16-57; 265-65-55 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую социальную рекламу в Челябинской области Общественная палата Челябинской области и Областной Совет Движения «За возрождение Урала», а также партнеры акции объявляют о проведении конкурса на лучшую социальную рекламу среди общественных объединений Челябинской области. Цели конкурса - популяризация социально-ориентированной деятельности как важнейшего фактора построения в России гражданского общества; привлечение внимания широких масс населения, органов государственной власти и средств массовой информации к социальным проблемам; выявление наиболее талантливых и креативных представителей общественных организаций Челябинской области; создание принципиально новых стандартов качества социальной рекламы в Челябинской области. В конкурсе имеют право принимать участие все общественные и некоммерческие организации, действующие в установленном законом порядке на территории Челябинской области. На конкурс принимаются видео, аудиоматериалы, а также иные визуальные материалы, рассказывающие о наиболее важных и актуальных социальных проблемах в Челябинской области. Конкурс проводится по следующим номинациям: • Лучший видеоматериал (хронометраж до 60 секунд) • Лучший аудиоматериал (хронометраж до 30 секунд) • Лучшее визуальный материал, рассчитанный на размещение в печатных СМИ • Лучшее визуальный материал, рассчитанный на размещение на щитах наружной рекламы. Требования к материалам: Требования к аудиоматериалам – аудиоролик, хронометражем до 30 секунд. Формат mp3, avi. Требования к видеоматериалу – видеоролик в формате avi, mpeg4, хронометражем до 60 секунд. Требования к визуальному материалу (макету) для размещения в печатных СМИ- макет в формате CorelDraw Требования к визуальному материалу (макету) для размещения на щитах уличной рекламы - макет в формате CorelDraw К каждому материалу должно прилагаться: 1) Заявление в свободной форме для участия в конкурсе; 2) Краткая аннотация к конкурсным материалам Конкурсные материалы необходимо направлять до 15 октября 2011 в Аппарат Общественной палаты Челябинской области и Совет областного движения «За возрождение Урала» по адресу: город Челябинск, ул. Сони Кривой 75а, каб. 516, 608; тел. 737-16-22; 737-16-57; 265-65-55 Работы, представленные на конкурс, не возвращаются. Жюри конкурса оценивает представленные материалы, учитывая их актуальность, содержательность, корректность в изложении заявленной темы, а также качество исполнения. В каждой из номинаций определяется один победитель и несколько призеров, которые получают право на бесплатное размещение своей социальной рекламы на площадях, предоставляемых организаторами и партнерами конкурса на заранее объявленный срок. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 15 октября 2011 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью председателя жюри. Все участники конкурса награждаются дипломами Общественной палаты Челябинской области и Областного Совета движения «За возрождение Урала». Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Общественной палаты Челябинской области www.op74.ru, Областного Совета движения «За возрождение Урала» www.Pravo-74.ru, а также в средствах массовой информации.