01.04.2015
Каждый житель области может дать оценку качеству оказания медицинских услуг в лечебных учреждениях региона. Анализ мнения южноуральцев проводит Общественный совет при минздраве Челябинской области.
Экспертов интересует, насколько граждане удовлетворены качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях.
В Челябинской области продолжается анкетирование пациентов. Анкеты можно найти на официальном сайте минздрава Челябинской области, перейдя по ссылке www.zdrav74.ru/interview. Они содержат порядка 30 вопросов, отражающих качество работы медицинских организаций: в частности, удовлетворены ли пациенты приемом врача, возникала ли необходимость во время лечения оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет, каким образом пациенты записались на прием к специалисту. Заполнив анкету, южноуральцы примут непосредственное участие в совершенствовании работы отрасли, поскольку их мнение важно для оценки эффективности медучреждений.
Анализировать результаты опроса будет созданный при минздраве области в мае прошлого года общественный совет, в состав которого вошли эксперты совета Общественной палаты региона, представители профсоюзов и общественных организаций области. По результатам анкетирования будет выявлена эффективность работы медучреждений. Как пояснила председатель Общественного совета при минздраве Челябинской области, член Общественной палаты Челябинской области Марина Москвичева, каждый житель области имеет право принимать участие в оценке, высказывать свое одобрение или критику. «Главная цель анкетирования – улучшить качество работы лечебно-профилактических учреждений, медицина должна быть доступной, пребывание в больнице — комфортным. Ответы на вопросы, которые поднимаются в анкетах, позволят дать оценку болевым точкам, имеющимся в каждой медицинской организации», — подчеркнула Марина Москвичева.
По материалам
пресс-службы министерства здравоохранения Челябинской области