Мероприятие провела директор Академии профессионального образования, руководитель проекта Елена Смирнова. В ходе мероприятия она рассказала, что создание бренда личности - это длительный и трудоемкий процесс, который неразрывно связан с кропотливой работой над самим собой. Человек, который хочет грамотно преподнести себя, должен хорошо изучить свои сильные и слабые качества и научиться правильно их использовать. В рамках тренинга были рассмотрены основные составляющие личностного бренда: формальные характеристики, ценности человека, образ жизни, характер, манера одеваться.
«Важное место в нашем равнодушном мире для выстраивания личностного бренда необходимо понимать, что люди хотят осознавать, что они что-то значат для другого человека. Умение проявлять эмпатию и чувствовать настроение людей - замечательно. Тогда между людьми устанавливается внутренняя связь, возникает что-то вроде резонанса», - отметила тренер.
Тема вызвала интерес как среди взрослых, так и детей. Участники охотно отвечали на вопросы, активно участвовали в диалоге с преподавателем.