18.06.2015
В среду, 17 июня, состоялся брифинг на тему организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области.
На мероприятии разбирали самые актуальные вопросы, регулярно поступающие в адрес регионального оператора от жителей области.
Южноуральцев интересует процедура формирования и рассылки квитанций за капремонт, обязанность и ответственность регионального оператора, контроль над деятельностью организации.
Собственникам в очередной раз напомнили о необходимости оплаты взносов на капремонт, рассказали о порядке взаимодействия граждан с регоператором. «В жилищном кодексе прописана обязанность собственника заключить договор с региональным оператором, в случае если фонд накопления на капитальный ремонт формируется на счете регионального оператора», – сообщил исполняющий обязанности генерального директора регионального оператора Виталий Васильев. Оферта и текст договора о формировании фонда капитального ремонта размещены как на официальном сайте регоператора, так и в средствах массовой информации. Если граждане изъявят желание получить договор с подписью руководителя регоператора, это можно будет сделать в головном офисе в городе Челябинске по адресу ул. Образцова, 7, и в его территориальных отделах.
Виталий Васильев пояснил, почему квитанции приходят собственникам в обезличенном формате «Существует закон о персональных данных, в нем сказано, что если оператор владеет какой-то информацией о персональных данных собственников, то он не может их передавать третьим лицам без согласия граждан. В связи с тем, что мы квитанцию формируем в неконвертируемом виде, она максимально обезличена, то есть указаны только инициалы или аббревиатура ЧНА», – прокомментировал Виталий Васильев. Для осуществления оплаты информации, указанной в квитанции достаточно, так как в ней есть адрес, площадь квартиры и номер лицевого счета.
Журналистам рассказали, что при выявлении неточностей в квитанциях необходимо обратиться в офис регоператора либо в его территориальные отделы. Также Виталий Васильев сообщил, почему некоторым гражданам квитанции не приходят. «Существует несколько причин: может быть дом не попал в региональную программу, потому что признан ветхо-аварийным, или этот дом блокированной застройки, вторая причина – собственником помещения является муниципалитет», – пояснил исполняющий обязанности генерального директора регионального оператора Виталий Васильев.
Руководитель фонда капремонта сообщил, что в организации работает многоканальный телефон горячей линии 240-10-03, на который собственники могут обращаться за комментариями и консультацией специалистов.
По материалам официального сайта
Правительства Челябинской области