Презентацию представил Владимир Шевченко – основатель медиахолдинга «Наш Челябинск» (лидера по охвату аудитории в Челябинске в социальных сетях).
На семинаре обсуждались актуальные вопросы продвижения проектов в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники и Фейсбук.
В своем выступлении Владимира Шевченко рассказал о наполнении страницы проекта, принципах формирования контента с учетом интересов целевой аудитории, использовании методик увеличения подписчиков, технологиях размещения рекламы в сообществах.
Особое внимание было уделено различной рекламе в социальных сетях, в том числе, таргетинговой. Владимир Шевченко остановился на важности аналитической работы при продвижении бренда: отслеживании трафика, обратной связи с аудиторией.
Участниками семинара стали представители как некоммерческих организаций, так и специалисты, отвечающие за связь с общественностью, представители средств массовой информации.
Участники отмечали, помимо высокого уровня организации семинара, актуальность поднятых проблем. «Сейчас и личное продвижение, и продвижение компаний и брендов – все за счет социальных сетей, поэтому важно быть в курсе того, как не выйти из моды», – прокомментировал свое участие директор Камерного театра, председатель Общественной палаты Центрального района Челябинска Илья Анатольевич Коломейский.