08.09.2016
Более 150 учебных заведений города получили в подарок от организаторов чемпионата «Лучший сантехник. Кубок России» диски с профориентационным мультфильмом.
Торжественное вручение прошло сегодня, 7 сентября, на совещании директоров образовательных учреждений, посвященном началу нового учебного года.
Зачем в школах рассказывать о профессии сантехника? Сегодня очень остро стоит вопрос профориентации молодежи. Мы видим, что зачастую выбор школьников будущей профессии не соответствует реальным потребностям рынка труда. В результате, получив образование, они испытывают сложности с трудоустройством. А в то же время на рынке труда наблюдается дефицит кадров в разных отраслях. И профессия сантехника – не исключение.
«Наша компания проводит большую работу по популяризации рабочих профессий, ежегодно организовывая чемпионат профмастерства «Лучший сантехник. Кубок России». А для повышения престижа образа человека труда среди молодежи мы совместно с московской киностудией «Навигатум» разработали профориентационный мультфильм и готовы на безвозмездной основе передать его в учебные заведения родного города", – говорит директор по маркетингу Торгового Дома «СантехУрал» Анастасия Хурчакова.
Этот проект был поддержан Комитетом по делам образования города Челябинска. Мультфильм станет основой для полноценного профориентационного урока. К диску прилагается методический материал, подготовленный с участием Департамента по труду и занятости города Москвы и ведущих профориентологов. После такого урока дети узнают, чем занимаются сантехники, какие личные качества требуются для освоения этой профессии и где можно пройти обучение.
Если начинать профориентацию со школьной скамьи, рассказывать детям о тех профессиях, которые востребованы на рынке труда, то, возможно, в скором времени ситуация с занятостью граждан изменится в лучшую сторону.
Помимо просмотра профориентационных мультфильмов, детям предлагается принять участие в конкурсе детского рисунка «Сантехмен. История одного супергероя». Тема конкурса – профессия сантехника, ее важность и необходимость для общества. Ежегодно в этом конкурсе участвуют сотни школьников из разных городов России, они активно участвуют в онлайн-голосовании за лучшие рисунки. Генеральный партнер конкурса – Челябинвестбанк, призовой партнер конкурса – UralMoto.
По материалам Благотворительного общественного фонда «МЕЧТА»