Призывают чаще общаться с родителями, заботиться о детях, беречь природу и любить родину: на Южном Урале завершился конкурс Общественной палаты Челябинской области на лучшую социальную рекламу
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
ул. Цвиллинга, 27

7371657_op@mail.ru

Призывают чаще общаться с родителями, заботиться о детях, беречь природу и любить родину: на Южном Урале завершился конкурс Общественной палаты Челябинской области на лучшую социальную рекламу

27.12.2016

О начале конкурса Комиссия Общественной палаты Челябинской области по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций объявила еще весной, и сразу стало ясно: эта тема волнует многих. Свои работы начали присылать активисты со всего региона: общественные объединения и некоммерческих организации, СМИ, студенты и школьники. Все они уверены: социальная реклама приносит пользу государству, она привлекает внимание к определенным проблемам, заставляет задуматься над их решением.

 

Олег Дубровин, председатель Общественной палаты Челябинской области: «Не секрет, что общество, в котором мы живём, нeидeaльнo. Есть проблемы, и в силах каждого из нас решить их. Бороться с загрязнением природы, употреблением алкоголя и наркотиков, тaбaкoкyрeниeм можно по-разному. Можно с помощью запретов и повышения штрафов. А можно с помощью социальной рекламы. Кто-то скажет, что она малоэффективна, но практика доказывает обратное. Она в отличие от штрафов не запугивает людей, а действует на их сознание, выступает в качестве спoсoбa вырaжeния грaждaнскoй пoзиции, способствует объединению людей, нeрaвнoдyшных к бyдyщeмy свoeй стрaны. Особенно восприимчивы к призывам социальной рекламы мoлoдёжь и дети. Они всегда готовы к переменам, главное – дать правильные ориентиры». 

В рамках конкурса члены жюри отсмотрели 135 работ, у каждой из них – своя идея. Пропаганда здорового образа жизни, соблюдение правил дорожного движения, бережное отношение к природе, помощь людям с ограниченными физическими возможностями, патриотизм, укрепление семейных отношений. Удивило и разнообразие форматов: плакаты, слоганы, статьи, фото и видеорепортажи, аудиоролики, мультфильмы, песочная анимация. В итоге победителями стали:

Номинация «Лучшая социальная фотография»
Ксения Гусак, ученица МАОУ «СОШ №12» (г. Бакал)

Номинация «Лучший видеоролик» 
Мария Дусмухаметова, председатель Челябинской Региональной Общественной организации молодежи с ограниченными возможностями "Наше место"

Номинация «Лучший видеоролик»
Эдуард Ершов, волонтер Челябинской Региональной Общественной организации молодежи с ограниченными возможностями "Наше место"

Номинация «Лучшая нестандартная реклама»
Анастасия Иванова, редактор отдела медиадизайна Управления общественных связей Правительства Челябинской области

Номинация «Лучшая статья/интервью/рассказ»
Татьяна Кожевникова, корреспондент газеты «Карабашский рабочий»

Номинация «Лучшая наружная реклама»
Герман Кушнарев, член правления ЮГОО УСТ «Трезвый Южноуральск»

Номинация «Лучшая полиграфическая или сувенирная продукция»
Владимир Лушников, председатель Правления Челябинской областной общественной организации Общество «Знание» России

Номинация «Лучший социальный слоган»
Анна Прасолова, заведующая организационно-методическим отделением 
МУ «Центр социальной помощи семье и детям города Магнитогорска»

Номинация «Лучший аудиоролик»
Денис Родионов, генеральный директор ООО «Фитклаб»

Обладателем специального приза конкурса на лучшую социальную рекламу от Фонда патриотического воспитания и военно-шефской деятельности стал Ришат Рахимов, руководитель детских вокально-инструментальных ансамблей районного Дома культуры с. Кунашак, МКУ «Культура, досуг, молодежная политика». А главный специалист отдела медиадизайна Управления общественных связей Правительства Челябинской области Мария Данченко была отмечена почетной грамотой за профессионализм, плодотворное сотрудничество и безупречный художественный вкус.

Все победители получили подарки от партнеров конкурса – движения «За возрождение Урала» и телекоммуникационной компании «Дом.ru».

В завершении церемонии награждения состоялся тематический мастер-класс «Секреты создания социальной рекламы: от идеи до воплощения». Его провел Дмитрий Довбня -  специалист с огромным опытом, генеральный директор Рекламно-Имиджевого Агентства «Иероглиф». Он рассказал о том, какую роль в создании социальных проектов играет цвет, почему в текстах лучше не использовать слова с частицей «не» и как не переборщить с креативом. Все эти знания участники мастер-класса пообещали применить уже в ближайшее время при создании своих новых проектов. Они попросили Комиссию Общественной палаты Челябинской области по развитию информационного сообщества сделать проведение Конкурса на лучшую социальную рекламу ежегодным.