04.02.2016
С 1 февраля 2016 года возобновила свою работу интернет-приемная общественного представителя бизнес-омбудсмена по энергетике и естественным монополиям в Челябинской области.
Ресурс призван упростить процедуру обращений представителей малого и среднего бизнеса Южного Урала по правовым и техническим вопросам энергообеспечения своих предприятий, а также своевременно информировать региональное бизнес-сообщество о законодательных инициативах в сфере энергетики.
Интернет-приемная работает с января 2014 года. За два года на данный ресурс поступило свыше 120 обращений от представителей малого и среднего бизнеса Южного Урала. Большая часть обращений была связана с жалобами на неправомерное затягивание сроков технологического присоединения, а также на необоснованное завышение энерготарифов. По каждому случаю был проведен тщательный анализ ситуации и проведены консультации. По ряду обращений удалось добиться положительных решений в пользу предпринимателей.
Интернет-приемная позволит ознакомиться с полномочиями и компетенцией бизнес-омбудсмена по энергетике и естественным монополиям в Челябинской области, а также узнать текущие новости в области предпринимательской деятельности, получить информацию о законодательных нововведениях в сфере энергетики.
Можно выбрать наиболее удобную форму обращения: отправив свой вопрос по электронной почте или заполнив специальную форму в интернет-приемной. Также предусмотрен личный прием в указанные на сайте часы.
Сайт общественного представителя бизнес-омбудсмена по энергетике и естественным монополиям в Челябинской области:
http://urfo-energo.ru/ombudsman/
По материалам
общественного представителя бизнес-омбудсмена по энергетике и естественным монополиям в Челябинской области