08.06.2015
Жалобы принимаются на телефон горячей линии 264-00-00.
В мае 2015 года несколько челябинских перевозчиков несанкционированно повысили стоимость проезда на городском маршрутном транспорте до 20 рублей. Данное повышение цен вызвало большой общественный резонанс. Этим вопросом занялась Общественная палата Челябинской области и уже направила письма в Министерство тарифного регулирования Челябинской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, Администрацию города Челябинска.
Кроме того, областная Общественная палата совместно с Южно-Уральской «БИЗНЕС-ЛИНИЕЙ» инициировали открытие горячей линии по вопросам качества предоставления услуг городским маршрутным такси. Позвонив по телефону 264-00-00, каждый южноуралец может оставить отзыв или жалобу, сообщить о нарушениях.
«Горячая линия позволит выявить наиболее распространенные проблемы, касающиеся маршрутных перевозок, а также мы можем следить за ситуацией в динамике», - считает эксперт Общественной палаты Челябинской области, директор и учредитель группы компаний «Южно-Уральская БИЗНЕС-ЛИНИЯ» Виктория Братченко. Еженедельные срезы будут поступать в Общественную палату Челябинской области, анализироваться, итоговые заключения для проверки пойдут в соответствующие органы.
Информация о результатах будет размещаться на официальном сайте Общественной палаты региона, СМИ. Курирует данную тему член Общественной палаты Челябинской области, председатель Челябинского областного отделения общественной организации «Всероссийское общество автомобилистов» Николай Живец.
Пресс-служба
Общественной палаты Челябинской области