На Южном Урале заработает телефон доверия для тех, кто оказался в кризисной ситуации
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
Проспект Ленина, 59

7371657_op@mail.ru

На Южном Урале заработает телефон доверия для тех, кто оказался в кризисной ситуации

07.07.2014

На бесплатный государственный телефон доверия 269-77-77 могут звонить и взрослые, и дети. Южноуральские психологи, психотерапевты и психиатры готовы оказать помощь тем, кто находится в кризисной ситуации и нуждается в эмоциональной поддержке специалистов.

Горячая линия начнет работать со следующей недели, с 14 июля. Позвонить можно будет в будние дни с 17.00 часов вечера до 08.00 утра. Телефон доверия, по мнению специалистов, это своего рода неотложная психопрофилактическая помощь, применяемая в случаях, не терпящих отлагательств. Важными преимуществами такой консультативной помощи являются ее быстрая досягаемость в ночное, утреннее и нерабочее время, анонимность, доверительность и конфиденциальность. «Телефон доверия выполняет все растущее количество «кризисных услуг» и используется лицами, переживающими любой вид эмоционального кризиса: проблемы, связанные со школьными конфликтами, суицидальными тенденциями, с семейной жизнью, адаптацией к новым условиям. Работающие на телефоне специалисты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством доверительной беседы с людьми, которым, как правило, не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием», — пояснила главный детский психиатр Минздрава Челябинской области Татьяна Смирнова. Отметим, что телефонная помощь может не ограничиваться одним телефонным контактом, а продолжаться в течение всего психологического кризиса, все то время, когда человеку требуется совет и поддержка. По желанию абонента психиатры могут рекомендовать ему другого специалиста, компетентного в решении именно его проблемы. «При обращении в службу «Телефон доверия» абонент не обязан называть себя или сообщать о месте своего нахождения. Это дает ему возможность свободно говорить о личных проблемах и сложных ситуациях, которые в силу анонимности оказываются как бы отделенными от него, и абонент может на них взглянуть со стороны. Мы надеемся, что помощь, оказанная нашими специалистами, даст человеку, нуждающемуся в поддержке, мужество для решения вопросов, для дальнейшей жизни, даст возможности для преодоления психологического кризиса, с которым он столкнулся», — подчеркнула Татьяна Смирнова. По материалам официального сайта Министерства здравоохранения Челябинской области http://www.zdrav74.ru/news/2/4996