Молодежь Челябинска обсудила будущее города
Общественная палата

Челябинской области

Мы в соц. сетях:
Общественная палата Челябинской области

8(351) 737-16-57

454089, г. Челябинск,
ул. Цвиллинга, 27

7371657_op@mail.ru

Молодежь Челябинска обсудила будущее города

28.09.2018

​​​​​​​27 и 28 сентября в Челябинске прошли деловые встречи, направленные на разработку маркетинговой стратегии развития города.

Столицу Южного Урала ждет масштабный апгрейд. Скоро она приобретет новый статус, смысл и облик. Для этого в городе проходит серия стратегических мероприятий. На первом этапе – в формате деловых встреч.

27 сентября модератором встречи стал Константин Гаранин – руководитель Центра территориального маркетинга (г. Москва). Мероприятие было организовано в виде свободной дискуссии. В ходе встречи участники обсудили, какие у города есть слабые и сильные стороны, каким они видят Челябинск сейчас и в будущем, чем выделяется и славится мегаполис и что может стать его визитной карточкой. Главная задача подобных встреч – определить желаемый образ будущего города и понять, что необходимо сделать с точки зрения молодых граждан, чтобы молодое поколение оставалось в городе.

В Администрации города Челябинска собрались представители крупных вузов (Южно-Уральского государственного университета, Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, Южно-Уральского государственного медицинского университета, Уральского государственного университета физической культуры, Челябинского государственного университета, Южно-Уральского государственного аграрного университета, Челябинского государственного института культуры), а также члены общественных организаций: «Российский союз молодежи», «Российские студенческие отряды», «Планета», «Ассоциация волонтеров Южного Урала», «Челябинская федерация хип-хоп культуры», «Центр поддержки молодежных инициатив».

Всего в двухдневных встречах приняли участие около 70 человек: представители малого и среднего бизнеса, крупных предприятий и представители общественных организацией, сферы образования, культуры и СМИ.