Удобно ли решать вопросы на личном приеме? Реально ли дозвониться на «горячую линию»? И достаточно ли информации на сайте? Чтобы ответить на эти вопросы и увидеть ситуацию изнутри накануне в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области целый день провел член ОП Кирилл Усманов.
Он познакомился со всеми видами деятельности Росреестра. В частности, посетил заседание постоянно действующей комиссии по оспариванию кадастровой стоимости. А также увидел, как проходят личные приемы граждан и консультации по скайпу.
Работа Управления получила от общественника высокую оценку. «Это команда профессионалов, которая ориентирована на граждан. В одном помещении проходит ежедневный прием граждан, в другом — телефонная «горячая линия», где также можно решить свой вопрос. А для жителей отдаленных районов нашей области есть скайп. Специалисты вежливы, терпеливы. У ведомства существует своя специфика, это здесь понимают и стараются максимально простым языком объяснить все людям и помочь им в решении проблемы. Иногда на один звонок специалист отвечает в течении целого часа! Для Общественной палаты региона очень важно, чтобы такое отношение к людям было во всех ведомствах, поэтому будем продолжать подобные мониторинги», - рассказал Кирилл Усманов.
В завершение рабочего дня член ОП вместе с коллегой - членом Общественной палаты Челябинской области Александром Муравьевым - принял участие в закладке «Аллеи Росреестра». Двенадцать елей появились в сквере на площади Революции. Аллея создана в ознаменование двух дат – 20-летия создания системы госрегистрации в России и 10-летия образования Росреестра.