По ее словам, работа комиссии проходила сразу по нескольким направлениям. На федеральном уровне члены и эксперты осуществляли плодотворное взаимодействие с Общественной Палатой Российской Федерации. До 2017 года Светлана Яремчук состояла в Общественной Палате РФ, являлась первым заместителем председателя комиссии по развитию информационного сообщества СМИ и массовых коммуникаций. Регулярно присутствовала на заседаниях и общественных слушаниях комиссии ОП РФ, например, в 2016 года принимала участие в составе рабочей группы по формированию предложений, направленных на поддержку деятельности Региональных СМИ, в том числе об уменьшении налоговой нагрузки и вариантах грантовой поддержке для СМИ.
В профильную комиссию ОПРФ регулярно направлялись инициативы, обращенные на развитие информационного сообщества. Одно из таких предложений - необходимость поиска решений для поддержки печатных СМИ. На Федеральном уровне была поддержана данная инициатива, проведены и организованы общественные слушания на тему «Меры по поддержке печатных СМИ и книгоиздания в условиях кризиса». Участники заседания обменялись мнениями по поводу ситуации, связанной с обеспечением доступа граждан РФ к массовой информации посредством печатных СМИ и книг, а также об участии медиасообщества в обеспечении информационной безопасности страны и реализации демократических принципов развития гражданского общества.
В 2016 голу возглавляемая Светланой Яремчук комиссия стала проводником Всероссийского конкурса среди СМИ «Моя деревня» - конкурса, организованного ОПРФ, Ассоциацией «Самые красивые деревни России» и Фондом поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива».
На региональном уровне Комиссия Общественной палаты Челябинской области по развитию информационного общества СМИ и массовых коммуникация принимала участие в формировании предложений для Стратегии 2035, являлась организатором конкурса социальной рекламы. За время действующего созыва члены комиссии провели несколько десятков заседаний и круглых столов на актуальные темы. Среди них - взаимодействие с некоммерческими социально ориентированными организациями, формирование имиджа Челябинской области в СМИ, качество подготовки выпускников факультетов журналистики, медиаграмотность и медиабезопасность детей и подростков в сети Интернет, проблемы муниципальных и региональных СМИ и другие.