Инициатором конкурса стала Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций региональной Общественной палаты. Ее председатель Светлана Яремчук рассказала, что эксперты отсмотрели 135 работ. Среди них слоганы, критикующие ненормативную лексику, мультфильмы о пользе спорта и песочная анимация, призывающая озеленять город.
Свои проекты прислали представители средств массовой информации, общественные объединения, некоммерческие организации, студенты и школьники. Последние особенно порадовали членов жюри. Детские работы отличаются яркостью и смелостью. Так, например, интерес у членов Комиссии вызвал плакат с лозунгом «Будешь ругаться – буду кусаться!», критикующий употребление нецензурной лексики. Не менее оригинальная работа – мультфильм с черно-белым человечком, который призывает южноуральцев вести активный образ жизни. Высокие оценки получили также фотоработы, например, снимок, наглядно иллюстрирующий проблему бездомных животных.
Итоги Конкурса будут подведены по следующим номинациям:
• Лучшая наружная реклама;
• Лучшая полиграфическая или сувенирная продукция;
• Лучший видеоролик;
• Лучший аудиоролик;
• Лучшая статья/интервью/рассказ;
• Лучшая социальная фотография;
• Лучший социальный слоган;
• Лучшая интернет-реклама;
• Лучшая нестандартная реклама.
Церемония награждения победителей конкурса состоится 26 декабря в 15:00 в Правительстве Челябинской области (Большой зал заседаний, 4 этаж).
ВНИМАНИЕ! Средствам массовой информации для аккредитации нужно отправить письмо со своими данными на электронную почту 7371657_op@mail.ru.