18.03.2016
К участию приглашаются средства массовой информации, гражданские активисты, общественные объединения и некоммерческие организации Челябинской области.
Цели конкурса: популяризация социальной деятельности как важнейшего фактора построения в России гражданского общества; привлечение внимания широких масс населения, органов государственной власти и средств массовой информации к социальным проблемам; выявление наиболее талантливых и креативных представителей общественных объединений Челябинской области; создание принципиально новых стандартов качества социальной рекламы в Челябинской области.
Работы, представляемые на конкурс, должны отражать одну из предложенных тем:
- деятельность НКО;
- коммуникации;
- волонтерство;
- толерантность (в том числе межнациональная);
- образование и культура;
- спорт и здоровье;
- экология и окружающая среда;
- защита семьи, материнства и детства;
- освещение социальных проблем общества;
- помощь незащищенным слоям населения;
- патриотизм;
- общекультурные ценности.
Номинации конкурса:
- Лучшая наружная реклама
- Лучшая полиграфическая или сувенирная продукция
- Лучший видеоролик
- Лучший аудиоролик
- Лучшая статья/интервью/рассказ
- Лучшая социальная фотография
- Лучший социальный слоган
- Лучшая интернет-реклама
- Лучшая нестандартная реклама
На конкурс принимаются видео, аудиоматериалы, печатная продукция, а также иные визуальные материалы, рассказывающие о наиболее важных и актуальных социальных проблемах в Челябинской области.
Конкурсные материалы и заявку необходимо направлять до 20 сентября 2016 года в Аппарат Общественной палаты Челябинской области по адресу: город Челябинск, ул. Сони Кривой, 75а, каб. 516; тел. 737-16-22; 737-16-57.
При оценке конкурсных работ будут учитываться актуальность, содержательность, корректность в изложении заявленной темы, а также качество исполнения.
Жюри конкурса подведет итоги в октябре 2016 года. Финалистов отметят благодарственными письмами Общественной палаты Челябинской области и ценными подарками от спонсоров проекта. В каждой из номинаций определяется один победитель и несколько призеров, которые получают право на размещение конкурсных работ в средствах массовой информации Челябинской области – информационных партнеров конкурса.
Пресс-служба
Общественной палаты Челябинской области
Комиссия Общественной палаты Челябинской области по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций объявляет о начале конкурса на лучшую социальную рекламу в Челябинской области.