23 октября в Центре «Благосфера» в Москве состоялась ежегодная IX конференции «Медиа/НКО}Профи», участниками которой стали начинающие представители медиа, студенты, преподаватели и медиаэксперты.
Традиционно конференция «Медиа/НКО}профи» приурочена ко дню рождения Агентства социальной информации – 31-летию. Главной темой обсуждения конференции этого года стати новые форматы и инструменты социальных коммуникаций: доверие, этика, глубина и перспективы.
Открыли конференцию директор Агентства социальной информации, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова и директор центра «Благоcфера» Наталья Каминарская.
В совей речи Елена Тополева-Солдунова рассказала о проектах АСИ прошедшего года, среди них – аналитический доклад, посвящённый всем изменениям, которые произошли с сектором за последние 30 лет, альманах «Действующие лица», совместный с Arzamas медиакурс про добровольные общества, практикум для молодых журналистов, документальный спектакль «Москва-Волонтерская» и многое другое.
Так же на открытии конференции была анонсировала специальная премия «НКО-профи». Новости о ней в ближайшее время появятся на сайте Агентства социально информации.
В ходе конференции прошли выступление медиаюриста о новом законодательстве, влияющем на медиа, обсуждение искусственного интеллекта в социальных коммуникациях, презентация лаборатории молодых журналистов и альманаха «Действующие лица: благотворительность в современной российской литературе».
Участие в конференции принял член Общественной алаты Челябинской области, директор АНО «Департамент, руководитель Ресурсного центра национальной политики Челябинской области Григорий Ваулин.
«Информационная открытость некоммерческой организации в современных реалиях является одним из базовых условий эффективности её деятельности. Такие конференции позволяют поднять общих уровень наших компетенций в сфере массовых коммуникаций, ведь далеко не каждая организация может позволить себе профессионального специалиста по пиару. Представители различных региональных некоммерческих организаций обменялись опытом и обсудили с экспертами актуальные проблемы обработки персональных данных, размещения информации в сети Интернет, в том числе маркировку рекламы и правильное позиционирование своей деятельности», – рассказал Григорий Ваулин.


